top of page

Dynamo+Python 03. LookUp

Обновлено: 21 авг. 2020 г.

Dynamo+Python LookUp или "Глядим под юбку"


Revit Lookup- не имеет ничего общего с Revit Lookup tables


Revit Lookup на человеческом это сторонний плагин через который можно посмотреть на системные параметры скрытые от обычного пользователя ревит


Где скачать

- тема очень избитая в сфере и заново писать о ней я не буду, по этому просто дам ссылку https://forums.autodesk.com/t5/revit-russkiy/revitlookup/td-p/7393469


Качаем устанавливаем играемся.( в ревите ставится в вкладку «Надстройки»)


Как и зачем пользоваться


Выберем помещение в проекте. Нажмем на кнопку Revit Lookup и выберем Snoop Curent Selection

И видим вот это:



Когда я первый раз увидел это я подумал, а на8я это всё?


А вот на8я- в прошлом мы вытаскивали названия помещения через метод .Lookupparameter()

Так вот вызывая этот метод, мы открывали Parameters (если уместно вообще называть это процесс «открывали»)


Внутри этих Parameters параметры помещения. (ну да кто бы мог подумать), открываем и в списке

И находим там парамер «Имя», тоесть метод .Lookupparameter() от искал параметр «имя»


Открываем этот параметр. И видим что значение этого параметра .AsString()


Еслиб мы его взяли как .AsInteger() то получили бы значение 0.


Немного забегая вперед. Это в Python у нас «Списки» без изначального определения формата данных. И мы без проблем можем взять значение как .AsInteger() и всё будет работать(значения правда будут не те, но работать будет)


В случае же с C# (к которому я надеюсь мы дойдём) мы бы сначала объявили список и что в нем будет содержатся только строки, а пытались поместить туда число, в итоге получили бы ошибку и всё бы закрылось.

К чему я веду, надо быть внимательным к форматом данных, даже если Python нам это прощает.

В противном случае мы можем получать не те значения.

5 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все

denis fazluL.

ARCHITECT. 

bIm MANAGER.

  • Drawing (1)
  • Drawing
  • YouTube
  • Instagram
bottom of page